
Я ранее публиковал выдержки из отчёта. Делюсь полной версией.
- Игровой рынок достигнет $222 миллиардов в 2022 году. $136 миллиардов выручки сгенерируют мобильные игры, $42 миллиарда — консоли, $40 миллиардов — PC. Ещё $4 миллиарда сгенерируют карманные консоли (Nintendo 3DS и Switch Lite).
- Аналитики отмечают, что жанровое разнообразие среди самых популярных игр на мобильных устройствах сильнее, чем на PC и консолях.
- Twitch отвечает за половину всего проведенного времени на Android за игровыми стримами.
- Гиперказуальные игры (54,6% платного трафика), казино (48,3%) и Match-игры (47,3%) наиболее активно пользуются платными источниками трафика.
- Кроссплатформенные иры будут занимать всё больше места на рынке в сравнении с только мобильными проектами.
- Перенасыщенность рекламного рынка может плохо повлиять на проекты только с рекламной монетизацией.