
- Самые часто встречающиеся мотивации для игры — скука (56%), наличие свободного времени (53%), желание отдохнуть (53%).
- 37% пользователей играет в две игры. И около 2% — в 7 и больше.
- Для 83% пользователей локализация важна.
- 67% пользователей считает, что для игр важно иметь разных (в том числе и инклюзивных) персонажей и такие же истории.
- 37% пользователей находят новые игры через App Store / Google Play; 35% — благодаря рекламе в социальных сетях; 34% — по рекомендации друзей; 34% — благодаря рекламе в играх; 33% — через YouTube-ролики.

- 34% пользователей за последние 6 месяцев потратили деньги на внутриигровую валюту. 30% купило персонажей или предметы. 29% тратили деньги на разблокировку персонажей. Такое же количество игроков потратили деньги на косметические предметы.
- Людьми движет разная мотивация при покупке игровых предметов. Это и желание ускорить прогресс; и возможность получить лучший игровой опыт; и желание собрать коллекцию.

- 75% пользователей нейтрально или позитивно относится к рекламе в играх.
- Текущие тренды — кросс-платформенные игры, облачные игры, киберспорт. Будущие тренды — метавёрс, VR, AR. Так считают пользователи.