
Геймеров в Китае в 2021 году стало меньше; Sensor Tower отчитался о снижении выручки мобильных игр в первом полугодии 2022 года; Diablo Immortal заработал $49 миллионов.
Темы:
- Research & Markets: Количество геймеров в Китае в 2021 году снизилось
- Uma Musume Pretty Derby заработала $2,3M за первые сутки в Южной Корее
- Sensor Tower: Мобильные игры в первом полугодии 2022 года заработали $41,2 миллиарда
- AppMagic: Diablo Immortal заработала на мобильных устройствах $49M в первый месяц после релиза
- Newzoo & Google: Анализ мобильного рынка Западной Европы
- Ampere Analysis: Игровой рынок войдёт в рецессию в 2022 году
Чтобы получать отчёты сразу, подписывайтесь на TG-канал.
Research & Markets: Количество геймеров в Китае в 2021 году снизилось

- Аналитики насчитали 706 миллионов геймеров в стране по состоянию на 2021 год, это на 3,7% меньше, чем годом ранее. К 2026 году количество игроков должно вырасти до 730 миллионов.
- Рост аудитории происходит медленнее, чем планировалось раньше. Связывают это с жесткой регуляцией игровой индустрии в стране.
- Общий объем рынка составил $45,49 миллиардов в 2021 году. К 2026 прогнозируют рост до $55,23 миллиардов.
- ARPU в 2021 году составил $64,44. К 2026 он должен вырасти до $75,6.
- $17,3 миллиардов заработали китайские игровые компании за рубежом. К 2026 году эта цифра должна вырасти до $26,46 миллиардов.
- В стране в 2021 году было 434 миллиона поклонников киберспорта.
- В Китае в 2021 году было зарегистрировано больше 16 тысяч торговых марок, связанных с метаверсом.
Uma Musume Pretty Derby заработала $2,3M за первые сутки в Южной Корее

- Игра забралась на первое место чартов в локальных App Store (дважды — в разделы “Популярное” и “Топ выручки”) и Google Play.
- Uma Musume Pretty Derby удалось запуститься в Южной Корее успешнее, чем Lineage W.
- Игра вышла в Японии в феврале 2021 года и заработала $965 миллионов за первый год.
Uma Musume Pretty Derby — игра про ипподромные сражения девушек-лошадок. Монетизация строится вокруг коллекционирования.
Sensor Tower: Мобильные игры в первом полугодии 2022 года заработали $41,2 миллиарда

- Это на 6,6% меньше, чем за аналогичный период 2021 года. Снижение на iOS составило 0,8% YoY (с $25,8 миллиардов до $25,6 миллиардов). Выручка с Android упала значительнее — на 14,8% (с $18,3 миллиардов до $15,6 миллиардов).

- Honor of Kings ($1,4 миллиарда), PUBG Mobile ($1,1 миллиард), Genshin Impact ($986,2 миллиона), Candy Crush Saga ($593,5 миллионов) и Roblox ($576,5 миллионов) — лидеры первого полугодия 2022 года по выручке.

- Несмотря на падение выручки, общее количество загрузок выросло на 0,4% к прошлому году и составило 28,1 миллиард. В Google Play загрузки выросли на 1,3%, а вот в App Store упали на 4,5%.

- Лидеры первого полугодия по загрузкам — Subway Surfers (148,7 миллионов), Garena Free Fire (147,2 миллиона) и Ludo King (87,7 миллионов).

- Общая выручка мобильных приложений в первом полугодии 2022 года составила $65 миллиардов. Это на 1% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

AppMagic: Diablo Immortal заработала на мобильных устройствах $49M в первый месяц после релиза

- Пиковый день по выручке пришёлся на 11 июня — игра заработала $2,39 миллионов. После этого идёт тренд на снижение.
- За первый месяц после релиза игру скачали 10,3 миллиона раз. При этом, судя по графику, у проекта есть некоторые трудности с привлечением новой аудитории.

- APPU по окончанию первого месяца равнялся $4,99.
- Diablo Immortal на текущий момент — крупнейший мобильный релиз 2022 года. При этом, игра ещё не вышла в Китае.
Newzoo & Google: Анализ мобильного рынка Западной Европы

- Совокупная мобильная выручка стран Западной Европы в 2021 году составила $7,2 миллиарда — без рекламной выручки. К 2024 году она, по прогнозам Newzoo, должна вырасти до 8,6 миллиардов.
- В странах Западной Европы по состоянию на конец 2021 года было почти 209 миллионов мобильных игроков.

- 62% пользователей, которые тратят на мобильные игры больше $25 в месяц — мужчины. Мужчины в целом больше платят в мобильных играх.

- Рынок киберспорта в Западной Европе заработал $209,6 миллионов в 2021 году. Аудитория составила 47 миллионов. 45% мобильных геймеров смотрят киберспортивные мероприятия. Главная платформа для этого — YouTube.
Ampere Analysis: Игровой рынок войдёт в рецессию в 2022 году

- Выручка игрового рынка снизится до $188 миллиардов в 2022 году. Среди причин называются инфляция и военные конфликты.
- При этом, снижение выручки произойдёт на фоне рекордных результатов 2020 ($182 миллиарда) и 2021 ($191 миллиард) годов.
- По прогнозам аналитиков, в 2023 году рост рынка восстановится. Его объём составит $195 миллиардов.