Методология подсчёта учитывает только продажи Premium-проектов и не учитывает IAP.

- В 2021 году он составил $6,5 миллиардов. За последние 3 года выручка с продаж игр в Steam выросла на 74%.
- В первой половине 2022 года продажи пока обгоняют показатели 2021 года – $3,1 миллиарда против $3 миллиардов. Однако с апреля динамика продаж 2022 года начинает уступать. Влияет на это смесь факторов: перенос значимых релизов на следующий год, снижение покупательской способности в развитых странах, улучшающаяся доступность консолей, изоляция российского PC-рынка.

- Впрочем, есть и позитивные сигналы. Вероятнее всего, в 2023 году Steam сможет добиться нового рекорда по объёму продаж. Видеокарты стали доступнее из-за падения крипторынка, сами игры немного выросли в цене. Ещё одним из важных факторов станет выход бывших консольных эксклюзивов от Sony на PC.