
- Несмотря на прогнозы рецессии, аналитики Newzoo уверены, что в 2022 году рынок вырастет на 2,1% к прошлому году. Правда, прогноз роста скорректировался от более $200 миллиардов в Апреле.
- В мире к концу 2022 года будет 3,2 миллиарда игроков.
- На долю мобильных игр приходится $103,5 миллиардов (53% рынка), рост к прошлому году — 5,1%.
- PC-сегмент занимает порядка 21% рынка ($40,4 миллиардов), в 2022 он вырастет на 1,6% к прошлому году.
- А вот объём консольного рынка снизится на 2,2% к прошлому году, до $52,9 миллиардов. Связано это с проблемами поставок консолей и переносом AAA-проектов.
- Североамериканский рынок вырастет всего на 0,5% к прошлому году до $51,3 миллиардов. А европейский вообще упадёт на 0,03% до $34,1 миллиардов.
- Рынок MENA покажет рост в 10,8% до $7,1 миллиардов. Латинская Америка вырастет на 6,9% до $8,7 миллиардов.

- Newzoo полагают, что рынок к 2025 году достигнет объёма в $225,7 миллиардов с среднегодовым совокупным темпом роста с 2020 по 2025 в 4,7%.

- Количество геймеров к 2025 году вырастет до 3,534 миллиардов. Среднегодовой совокупный темп роста прогнозируется в районе 4,2%.

- Быстрее всего по количеству игроков в 2022 году выросли: MENA (+8,2% YoY — 488 миллионов); LATAM (+4,8% YoY — 315 миллионов); Asia-Pacific (+4,2% YoY — 1,746 миллиардов).