
В опросе участвовало 1000 геймеров из США старше 18 лет, которые проводят за играми более 3 часов в неделю на PC/консолях или мобильных платформах. Только мобильные геймеры были исключены.
- С метаверсами игроки ассоциируют Meta (73%), Epic Games / Fortnite (27%), Roblox (21%), The Sandbox (15%) и Niantic (10%).
- Только 35% с пониманием относятся к рекламе в метаверсах. 40% не хотели бы видеть её в виртуальных мирах. При этом, 46% опрошенных сказали, что им было бы некомфортно, если бы реклама отслеживала движения глаз или головы.
- Только 11% заинтересованы в том, чтобы зарабатывать в метаверсах. 49% хотели бы просто играть. А оставшиеся 40% рады были бы совместить приятное с полезным.
- 81% опрошенных никогда не взаимодействовали с NFT и криптовалютой. При этом, около половины (45%) не хотят, чтобы метаверсы и крипта были связаны.