
- Выручка мобильных игр показывает негативный тренд. Несмотря на это, в мае 2022 года они заработали на 50% больше, чем в январе 2019 – до начала пандемии.
- В июне 50,3% выручки App Store принесли неигровые мобильные приложения. Пять лет назад игры отвечали за 2/3 всей выручки.
Впрочем, сам отчёт посвящен загрузкам.

- Subway Surfers – самая популярная игра Q2 2022. Её загрузили больше 80 миллионов раз, это повторение успеха 2014 года. Всего игру скачали 1,8 миллиардов раз – это самая популярная игра в мире.
- У Garena Free Fire – 70 миллионов загрузок уже третий квартал подряд. На 3 месте по популярности – Stumble Guys.

- В 10 самых успешных издателей – 7 игровых. Это Supersonic Studios, Embracer Group, Azur Interactive, Say Games, AppLovin, Miniclip и Take-Two Interactive.

- Загрузки игр в App Store в Q2 2022 снизились на 2,6% до 2,03 миллиардов YoY.

- Google Play, напротив, показал рост в 0,6% до 11,91 миллиардов загрузок в сравнении с Q2 2021.

- Индия – самый большой рынок по загрузкам, в Q2 2022 приложения в стране скачали почти 7 миллиардов раз. Далее расположились США, Бразилия, Индонезия и Россия.