
- За H1 2022 игра заработала $218 миллионов, что сделало её второй по популярности MOBA-игрой за Honor of Kings ($1,4 миллиарда за тот же период). На третьем месте — Brawl Stars ($149,5 миллионов).
- League of Legends: Wild Rift — третья игра Riot Games на мобильных устройствах и пока что самая успешная. Teamfight Tactics удалось заработать $299 миллионов, а Legends of Runeterra — $24 миллиона.
- Суммарно Riot Games заработала $828 миллионов за 16 месяцев на мобильных играх.
- Главный регион для League of Legends: Wild Rift — это Китай, там игра заработала $364,6 миллионов только в App Store, это 72,2% всей выручки. В Китае игра вышла 8 октября 2021 года с помощью Tencent. На втором месте по выручке — США (6,8% всех денег), на третьем — Южная Корея (3,7%).
- App Store отвечает за 84,2% выручки ($425,2 миллиона); Google Play — за 15,8% (около $80 миллионов). За пределами Китая распределение иное — 43% приходится на App Store и 57% — на Google Play.
- Riot Games — один из немногих примеров успеха западных разработчиков на восточных рынках.