
Об этом сообщила полугосударственная орагнизация Game Publishing Committee of the China Audio-Video and Digital Publishing Association
- В первом полугодии 2022 года объём игрового рынка Китая снизился на 1,8% (точные цифры не называются).
- Количество геймеров снизилось с 666,5 миллионов в декабре 2021 года до 665,7 миллионов на конец июня.
- Выручка китайских компаний с локального рынка упала на 4,25% в первом полугодии. В 2020 году в первом полугодии индустрия показывала рост в 30,4%, в 2021 году — в 8,3%.
- А вот выручка китайских компаний с зарубежного рынка, напротив, увеличилась на 6,2% и составила $9 миллиардов в первой половине 2022 года.
Эксперты связывают проблемы китайского рынка с несколькими факторами. Ему мешают проблемы с выдачей лицензий играм, а также ограничения для несовершеннолетних.