
Компания выпустила 191-страничный труд, где проанализировала 1,2 миллиарда креативов в 72 странах и более чем 90 каналах.
- Количество креативов в первом полугодии 2022 года сократилось на 27,83% YoY. Количество рекламодателей снизилось на 2%.
- При этом, рекламодатели обратили внимание на растущие Tier 2 и Tier 3-рынки — все они показывают рост.

- На долю казуальных игр приходится больше всего рекламодателей — 26,03% от всех. При этом, конкуренция растёт — количество рекламодателей выросло на 4,7% в первом полугодии 2022 года.
- Больше всего креативов делается для казуальных игр (18,14%), пазлов (13,67%) и RPG (12,14%).

- 86% всех созданных креативов — видео.
- На долю Android в первом полугодии 2022 года приходилось порядка 70% всех креативов и рекламодателей.
- Количество рекламодателей на платформах Meta в первом полугодии 2022 года сильно снизилось по сравнению с 2021 годом.

- Средний показатель CPM в игровой рекламе — $19,31 в первом полугодии 2022 года. CPC — $2,57. Средний CTR креативов — 1,48%.
- Самый дорогой трафик — в США (CPM — $27,54). Самая дорогая платформа — iOS (CPM — $20,08). Самый дорогой жанр — стратегии (CPM — $21,58). А женщины стоят дороже мужчин (CPM — $20,5 против $18,11).

- Страны с самым дорогим CPI — Южная Корея ($13,9), Япония ($12,69) и Гонконг ($11,66).
- Playable Ads — самый эффективный с точки зрения CPI формат рекламы. Средний CPI в первом полугодии 2022 года на Android составил $1,41 и $3,66 — на iOS.

- В 2021 года CPI видеорекламы вырос с $3,44 до $6,09.

- У баннерной рекламы — второй по дешевизне CPI, но самый высокий ROAS (11,11% на D7 и 21,95% на D30). Нативная реклама (CPI — $5,22) дороже, чем Interstitial ($4,67), но у них почти аналогичные показатели ROAS D7 и ROAS D30. А у Playable Ad — самый низкий CPI, но также и самый низкий ROAS.