
- Общий объём мобильного игрового рынка в первой половине 2022 года в США составил $11,4 миллиардов. Это на 9,6% меньше, чем в прошлом году. Загрузки упали на 2,5% до 2,4 миллиардов. Во втором квартале 2022 года падение выручки ускорилось до 11,4% YoY.
- В первой половине 2022 года рост выручки показали только аркады и жанр настольных игр.
- Аркады выросли на 14,8%, выручка жанра достигла $176 миллионов. Idle-игры стали крупнейшим поджанром, заработав $88 миллионов (+35,3% YoY). Лидеры поджанра: Clawee ($16,5 миллионов), Gold & Goblins и Idle Mafia.
- Жанр настольных игр подрос на 0,9% в первой половине 2022 года до $388,8 миллионов.
- Сильнее всего упали гоночные игры — на 28,8%.
- Пазлы продолжают возглавлять топ по выручки, несмотря на падение на 8,8%. Игры этого жанра заработали $2,3 миллиарда. Следом идут казино ($2,2 миллиарда) и стратегии ($2 миллиарда).

- Если отслеживать динамику только по второму кварталу 2022 года, то расстановка сил следующая: аркады выросли на 18% до $89,4 миллионов. За ними расположились гиперказуальные игры с ростом в 2,3% до $27,3 миллионов. Падение гоночных игр ещё сильнее ускорилось — до 38% YoY.
- По загрузкам в первом полугодии 2022 года рост показали только экшн-игры — на 5,4% (54,7 миллионов загрузок). Лидеры жанра — Genshin Impact (2,3 миллиона загрузок), Galaxy Attack: Space Shooter и Galaxy Attack: Alien Shooter.

- Гиперказуальные игры возглавили топ загружаемых жанров в первом полугодии 2022 года — их скачали 718,2 миллиона раз (-13,7% YoY).

- А вот во втором квартале 2022 года сразу шесть жанров показали позитивную (или нулевую) динамику по загрузкам — шутеры (+17,5%), экшны (+12,9%), RPG (+6%), спортивные игры (+2,5%), пазлы (+0,7%) и симуляторы (+0%).