Немецкий игровой рынок

- Общий объём рынка составил €9,8 миллиардов. Это крупнейший рынок Европы.
- €5,4 миллиарда пришлось на продажи игр и внутриигровых покупок (+19% YoY); €3,6 миллиардов — на железо (+18% YoY); €719 миллионов — на подписочные сервисы (+4% YoY).
- Мобильные игры принесли больше всего выручки — €2,76 миллиарда с внутриигровых покупок. PC и консольные проекты заработали только €1,5 миллиарда.

- Общая выручка мобильного рынка выросла на 22% и достигла €2,78 миллиардов.
- Выручка от традиционных подписки (таких как Xbox Live Gold и Nintendo Switch Online) упала с €439 миллионов в 2020 году до €437 миллионов в 2021. Но на 21% выросли подписочные сервисы, предоставляющий доступ к каталогу игр (Xbox Game Pass, Apple Arcade, Google Play Pass).

- Самые популярные устройства по аудитории: смартфоны — 23,5 миллиона геймеров (+4% YoY); консоли — 17,8 миллионов (+4,7% YoY); PC — 14,3 миллиона (-5,9% YoY); планшеты — 10,7 миллионов (+8% YoY).

- Самые продаваемые игры 2021 года — FIFA 22, GTA V и Mario Kart 8 Deluxe.
Немецкая игровая индустрия

- В стране в 2021 году работало 786 компаний (+5% YoY).
- Количество сотрудников выросло на 5% до 28 650 человек.
- 70% игровых компаний в Германии имеют меньше 10 человек в штате.