
Hitmarker сообщил о низком уровне начальных позиций в геймдеве; Newzoo опубликовал отчёт об RPG в 2022 году; Германия стала главным игровым рынком Европы в 2021 году.
Внутри:
- Hitmarker: Только 5% вакансий в игровой индустрии в первом полугодии 2022 года позволяли начать карьеру
- game: Немецкий игровой рынок в 2021 году
- Newzoo: Отчёт об RPG в 2022 году
- Tenjin: Игры на Android стали зарабатывать с рекламы больше, чем на iOS во втором квартале 2022
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
Hitmarker: Только 5% вакансий в игровой индустрии в первом полугодии 2022 года позволяли начать карьеру

Платформа для работы Hitmarker проанализировала 19,458 вакансий в январе-июне 2022 года.
- Год-два работы требовался в 8,6% вакансий.
- Большинство работодателей хотели бы видеть более опытных сотрудников. 44,5% вакансий требовали опыт работы от 2 до 5 лет.
- 41% вакансий был предназначен для сотрудников с опытом работы более 5 лет.
- В Великобритании ситуация чуть получше. Для 5,9% позиций можно было не иметь опыта работы. На 9,4% вакансий имело смысл откликаться с небольшим опытом работы (год-два).
- А вот в США ситуация обратная. Без опыта можно было смотреть только на 3,4% вакансий. С небольшим опытом — только на 6,8%.
- Впрочем, ситуация с началом карьеры в геймдеве не изменилась. В первой половине 2021 года вакансий не требующих опыта работы было столько же. А вот количество Junior-позиций снизилось (в первой половине 2021 года их было порядка 11%).
game: Немецкий игровой рынок в 2021 году
Немецкий игровой рынок

- Общий объём рынка составил €9,8 миллиардов. Это крупнейший рынок Европы.
- €5,4 миллиарда пришлось на продажи игр и внутриигровых покупок (+19% YoY); €3,6 миллиардов — на железо (+18% YoY); €719 миллионов — на подписочные сервисы (+4% YoY).
- Мобильные игры принесли больше всего выручки — €2,76 миллиарда с внутриигровых покупок. PC и консольные проекты заработали только €1,5 миллиарда.

- Общая выручка мобильного рынка выросла на 22% и достигла €2,78 миллиардов.
- Выручка от традиционных подписки (таких как Xbox Live Gold и Nintendo Switch Online) упала с €439 миллионов в 2020 году до €437 миллионов в 2021. Но на 21% выросли подписочные сервисы, предоставляющий доступ к каталогу игр (Xbox Game Pass, Apple Arcade, Google Play Pass).

- Самые популярные устройства по аудитории: смартфоны — 23,5 миллиона геймеров (+4% YoY); консоли — 17,8 миллионов (+4,7% YoY); PC — 14,3 миллиона (-5,9% YoY); планшеты — 10,7 миллионов (+8% YoY).

- Самые продаваемые игры 2021 года — FIFA 22, GTA V и Mario Kart 8 Deluxe.
Немецкая игровая индустрия

- В стране в 2021 году работало 786 компаний (+5% YoY).
- Количество сотрудников выросло на 5% до 28 650 человек.
- 70% игровых компаний в Германии имеют меньше 10 человек в штате.
Newzoo: Отчёт об RPG в 2022 году

- RPG, по оценкам экспертов, будет самым зарабатывающим жанром 2022 года.
- 63% выручки жанра приходится на мобильные устройства; 21% — на консоли; 16% — на PC.
- RPG-игры на 3 месте по MAU в Steam и на 6 месте — на консолях.

- 58% любителей RPG — мужчины.
- Самый большой сегмент игроков приходится на возраст 10-20 лет (30%), дальше — 21-30 (29%), 31-40 (24%) и 41-65 (17%).
- Крупнейшие RPG-рынки по MAU: США, Япония и Великобритания. А по доле игроков — Япония, США и Мексика.

- Тройка самых популярных RPG на PC в июне 2022 года по MAU: Genshin Impact, WoW и FF XIV Online. На консолях: Elden Ring, Naruto to Boruto: Shinobi Striker и Genshin Impact.

- Зрители в июне 2022 года просомтрели 205 миллионов часов RPG. Самые популярные игры — WoW, Lost Ark и Diablo Immortal.
- В RPG-игры с сеттингом “высокого магического фентези” играло 63% всех игроков. Это самый популярный сеттинг. Следом идут сеттинги тёмного фентези и космические с пришельцами. Это касается RPG на PC и консолях.

- В 99% RPG-играх есть система прогрессии персонажа. В 87% есть системы прокачки скиллов. А в 79% — удивительно — есть стрельба.
Tenjin: Игры на Android стали зарабатывать с рекламы больше, чем на iOS во втором квартале 2022

- На Android приходится 54% выручки квартала.
- AppLovin, Google AdMob и ironSource — лучшие каналы на iOS. На Android первые два места повторяются, а третье — у Unity Ads.

- США, Япония и Великобритания — лидеры по рекламной выручке на iOS и Android.
