
Пока мы пили Кёльш, выручка в игровой индустрии США упала; люди не стали смотреть больше стримов; а европейский игровой рынок чувствовал себя хорошо.
Внутри:
- NPD: Выручка игровой индустрии в США в июле 2022 упала на 9%
- StreamElements & Rainmaker.gg: В июле 2022 года люди смотрели стримы не больше, чем в июне
- ISFE & EGDF: Европейский игровой рынок в 2021 году
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
NPD: Выручка игровой индустрии в США в июле 2022 упала на 9%

- В июле игровых товаров напокупали на $4,2 миллиарда. Это на 9% меньше в сравнении с прошлым годом.
- Зато поднялись продажи железа — на 12%, достигнув $362 миллионов. PlayStation 5 занимает первое место по долларовым продажам, а Nintendo Switch — по продажам в штуках.
- Продажи игр, внутриигровых покупок, подписок, упали на 10% YoY и составили $3,7 миллиарда.
- MultiVersus от Warner Bros. Interactive Entertainment занял первое чарта, потеснив Elden Ring.
- Продажи аксессуаров упали на 22% и составили $148 миллионов. Но лидер всё тот же — чёрный DualSense.
StreamElements & Rainmaker.gg: В июле 2022 года люди смотрели стримы не больше, чем в июне

- Общее число просмотров совсем немного выросло у Twitch и YouTube Gaming. Но в июле был 31 день, поэтому разницы почти нет.
- Платформы по количеству просмотренных часов находятся на плато с марта 2022 года.

- Fall Guys снова в топ-10 — игру стали смотреть в июле на 131% часов больше.

- Monster Hunter Rise также прибавил на 147% в просмотренных часах в июле. Это благодаря выходу нового крупного обновления.

- В июле 2022 года половина стримеров из топ-10 была из Латинской Америки. Они испано- или португалоговорящие, поэтому англоязычные стримеры впервые за долгое время оказались в меньшинстве. В топе также есть по одному германоговорящему и японоговорящему стримеру.
ISFE & EGDF: Европейский игровой рынок в 2021 году

- 124,8 миллионов игроков насчитывалось в Европе на конец 2021 года. В игры играет 52% населения в возрасте от 6 до 64 лет.
- 45% выручки в Европе в 2021 году сгенерировали мобильные игры (40% в 2020); 42% — консольный рынок (44% в 2020); 6% — PC (14% в 2020 году) и 2% — стриминговые сервисы (2% в 2020 году).
- На долю цифровых товаров пришлось 81% выручки. 69% из этого объёма — это внутриигровые покупки.
- Средний возраст игрока в Европе — 31,3 лет. 76% людей старше 18 лет (и младше 64) играют в игры.

- 63% играют на смартфонах, 54% — на консолях и 52% — на PC.
- 78% европейских игроков играет как минимум 1 час в неделю. В среднем, европейские геймеры проводят за видеоиграми 9 часов в неделю.

- Только 19% детей совершают внутриигровые платежи в Европе. Это большое снижение с 42% в 2018 году.