
- 10,9% из всех приложений, предлагающих подписки — это игры. При этом, удельный вес игр с подписками в категории ниже, чем у многих неигровых приложений.

- На долю подписок приходится 36% выручки игровых приложений (среди тех, у кого эти подписки есть). У неигровых приложений доля подписок существеннее — 82%.

- Загрузки игр с подписками упали на 18% на iOS и на 8% на Android. Данные с августа 2021 года по март 2022.
- Платные загрузки казуальных игр с подписками выросли в январе 2022 года на 33% YoY. А вот платные загрузки мидкорных игр за тот же период упали на 40%.
- Средняя конверсия в подписку с установки в играх на 30 днях в Q1 2022 — всего 0,2%. При этом, конверсия в покупку за тот же период — 2,6%. В неигровых приложениях эти цифры значительно выше: конверсия в подписку — 2,1%; конверсия в покупку — 5,5%.

- Игровые приложения с подписками имеют один из самых высоких уровней ATT Opt-in — 54%.
