
Liftoff относит к категории казуальных игр Lifestyle-проекты (интерактивные истории, декоративные игры, музыкальные игры), пазлы (Match-3, Hidden Object, солитер, словесные игры, тривиа и т.д.) и Simulation-игры (тайкуны, ситибилдеры и т.д.)
Исследование Liftoff базируется на 76,1 миллиардах просмотров; 3,4 миллиардах кликов и 58,5 миллионах установок.
Общие данные
- Мобильный игровой рынок сейчас занимает 60% от всего объёма. Выручка с мобильных игр в 3,3 раза превышает выручку с консольных игр, у которых второе место по объёму.

- Средний CPI снизился с $1,96 (2020-2021) до $1,10 (2021-2022). При этом, D7 ROAS упал с 10,96% (2020-2021) до 7,31% (2021-2022). D30 ROAS снизился ещё сильнее – с 29,6% (2020-2021) до 17,81% (2021-2022).
- Lifestyle-игры, несмотря на самый высокий средний CPI ($1,4) показывают самый высокий ROAS D7 (10,57%) и ROAS D30 (22,56%).

- 90,52% пользователей в Hiddeo Object досматривают видеорекламу до конца. Это отклонение на 60% от медианного значения.

- 97,85% пользователей в Match-3 досматривают Rewarded Video до конца.

Тренды CPI и ROAS
- CPI упал после введения IDFA. Пик случился в мае 2021 года ($1,45), в апреле 2022 года средний CPI был в районе $1,02.

- D7 ROAS в среднем по больнице в первые месяца 2022 года находится в районе 7%. D30 ROAS – колеблется около 17-18%.

Android vs. iOS
- После введения IDFA, пользователи на iOS, в среднем, стали стоить $2,27. На Android – $0,75.

- При этом, на Android и iOS показываются сопоставимые цифры по D7 и D30 ROAS. Разница меньше процента.

Региональные тренды
- Самые дешевые пользователи – в LATAM-регионе – $0,66 за установку. Дороже всех в Северной Америке – $3,32.

- У Латиноамерианского региона самые низкие показатели по D7 ROAS (5,24%) и D30 ROAS (11,89%), несмотря на дешёвых пользователей. Лучшие показатели у североамериканского региона – D7 ROAS (7,57%) и D30 ROAS (18,55%). У EMEA и APAC-регионов цифры не сильно хуже.
