
Niko Partners рассказали про ключевые цифры азиатского рынка; AppMagic рассказал про самые зарабатывающие и загружаемые игры августа 2022 года. Ну а Space Ape Games похвастались успехами Beatstar.
Внутри:
- Niko Partners & Gamescom Asia: Основные цифры по азиатскому рынку в 2022
- AppMagic: Самые прибыльные и загружаемые мобильные игры августа 2022 года
- Beatstar за первый год жизни заработала $73 миллиона
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
Niko Partners & Gamescom Asia: Основные цифры по азиатскому рынку в 2022

- Объём азиатского рынка по итогам 2022 года составит $82 миллиарда (55% от мирового). Игроков в регионе — 1,47 миллиарда.
- На шесть крупнейших стран Юго-восточной Азии (Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, и Вьетнам) приходится 6% всей игровой выручки Азии и 19% азиатских геймеров.
- Объём этих стран в 2022 году составит $5 миллиардов. В них будет 270 миллионов геймеров. При этом, регион показывает высокий среднегодовой совокупный рост (CAGR) — 8,6% с 2020 по 2025 года. Это один из самых быстроразвивающихся регионов в мире.
- В юго-восточной Азии больше 200 миллионов любителей киберспорта.
- Примерно 40% геймеров юго-восточной Азии — девушки. В некоторых странах (Сингапур, Индонезия) их столько же, сколько и мужчин.
AppMagic: Самые прибыльные и загружаемые мобильные игры августа 2022 года
Выручка:

- Honor of Kings продолжает зарабатывать больше всех. За август игра принесла разработчикам $168,5 миллиона.
- Лидером на Android стала Candy Crush Saga с $56,7 миллионами выручки. Ещё 47,8 миллионов заработала игра в App Store.
- Китайская версия Diablo Immortal заработала за август $66,1 миллиона.
Загрузки:

- Stumble Guys, клон Fall Guys: Ultimate Knockout, который вчера купила Scopely, продолжает лидерство. Игру в августе скачали 39,6 миллионов раз.
- Второе место у Subway Surfers — 35,5 миллионов загрузок.
- Survivor!.io, новая игра от авторов Archero, показывает хорошие цифры. Её глобальную версию скачали на iOS 5,9 миллионов раз; а китайскую — 2,87 миллиона.
Beatstar за первый год жизни заработала $73 миллиона

- Игру скачали 38 миллионов раз.
- Разработчики отдали музыкальным лейблам $16 миллионов за право использования музыки их артистов.