
ironSource опросила 18,894 человек, играющих в игры на мобильных устройствах и 11,563 пользователя неигровых приложений. Кроме того, были опрошены 500 случайных людей для подтверждения результатов.
- 70% опрошенных игроков на мобильных устройствах и 78% людей загружали приложения после просмотра мобильной рекламы.
- 48% пользователей находит новые игры через рекламу. 46% — через рекоммендации друзей. 37% полагается на рекомендации магазина.
- 35% игроков качает приложения в свободное время, во время отдыха, в выходные. 29% — когда возникает такая необходимость. 23% — при настройке нового устройства.

- Потребители считают, что видеореклама, реклама в магазинах (Apple Search Ads), и интерактивная реклама — самые удобные форматы для поиска новых приложений. При этом, 32% игровой аудитории предпочитает именно рекламу в сторах.

- 55% мобильных геймеров обращает внимание на рекламу, если она соответствует их интересам. 37% привлекает юмор. 36% мотивирует получение какой-то награды.
- 60% аудитории неигровых приложений играет в игры.