
ironSource опросила 18,894 человек, играющих в игры на мобильных устройствах и 11,563 пользователя неигровых приложений. Кроме того, были опрошены 500 случайных людей для подтверждения результатов.
- 30,4% игровой аудитории предпочитают традиционные IAP. 31,4% согласны смотреть рекламу. 15,7% с радостью заплатили бы за отключение рекламы. А остальные 22,5% вообще предпочитают что-то другое.
- 24% зумеров не переваривают рекламу и заплатили бы за её отключение.
- 43% мобильных геймеров за последние 5 лет стали качать больше бесплатных приложений. 17% стали больше платить, а 10% – стали платить меньше.

- 35% мобильных геймеров никогда не платили в приложениях. 20% совершали покупки до $5. 18% делали небольшие оплаты в районе $1.
- Если говорить про поведение в рамках одного приложения, то 37% игроков могут делать импульсивные покупки по несколько долларов. 28% никогда не совершат платёж внутри приложения. А 16% покупает бандлы по $10-20.