
- Первое место, традиционно, у Honor of Kings — игра заработала $222 миллиона. 94% выручки игры приходится на Китай, 2,3% — на Тайвань и 1,8% — на Тайланд.
- Второе место у PUBG Mobile, игроки которой потратили в августе $156,3 миллиона. 60,7% выручки также приходится на Китай, следом идёт США с 8,8%.
- Diablo Immortal в августе заработала $97 миллионов — это на 42% больше, чем в июле. Связано это с запуском в Китае, на долю которого в августе пришлось 61% всей выручки. Пользователи из США сгенерировали 16%.
- Всего игроки потратили $6,6 миллиардов в App Store и Google Play в августе 2022 года. Это на 12,4% меньше, чем в прошлом году.
- Лидеры по тратам — США ($1,9 миллиарда — 28% выручки), Япония (20%) и Китай (17,4%) — но без учёта альтернативных сторов.