
Appodeal изучил 100 тысяч приложений, 70+ рекламных источников, 2 платформы (iOS + Android), 3 формата рекламы — Rewarded Video, Interstitial и баннеры, в 6 ключевых регионах за год с июля 2021 по июнь 2022. В исследовании учитывается примерно 200 миллиардов просмотров рекламы.
eCPM

- eCPM в США на iOS снизился (по Rewarded Video, например — с $15,12 до $13,81), в других регионах либо вырос, либо остался на том же уровне.

- eCPM на Android либо подрос, либо остался на том же уровне во всех регионах.
- MENA-регион показывает рост по eCPM на всех платформах и во всех форматах, кроме баннерной рекламы на iOS.
Fill Rates & ARPU

- В H1 2022 только США удалось удержать эти метрики на прежнем уровне. Во всех остальных западных странах они снизились.
Также внутри материала можно найти рейтинг рекламных сетей по регионам и список рекламных сеток и DSP.