
В отчёте учитывается только 5 жанров игр из non-RMG (не на реальные деньги) сегмента. Это приключенческие игры, Battle Royale, пазлы, аркадные игры и гонки. Пишу только про них, не затрагивая RMG-сегмент.
- Объём игрового рынка Индии в 2022 году составит $2,2 миллиарда.
- В Индии на конец 2022 года будет 373 миллиона геймеров, 91% из них играют на мобильных устройствах.

- 62% индийских мобильных геймеров — мужчины.
- Индусов привлекает в играх: возможность выигрывать; отыгрыш роли; использование тактических и стратегических приёмов для победы; возможность расслабиться; возможность построить что-то своё; возможность почувствовать адреналин.

- В Индии в мидкорных играх показатель средний показатель Retention следующий: D1 — 25%; D7 — 5%; D30 — 1%. В казуальных\гиперказуальных продуктах эти цифры чуть выше — D1 — 30%; D7 — 7%; D30 — 3%.