
Sensor Tower рассказала об успехах Arcade Idle-игр. Рынок стриминга восстанавливается. Subway Surfers — самая загружаемая мобильная игра августа.
Внутри:
- Appodeal: Performance Index 2022
- Sensor Tower & Homa Games: Загрузки Arcade Idle-игр за год выросли на 2050%
- StreamElements & Rainmaker.gg: Рынок стриминга в августе 2022
- Newzoo & MAAS: Мобильный игровой рынок Индии в 2022 году
- Sensor Tower: Топ мобильных игр по загрузкам в августе 2022
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
Appodeal: Performance Index 2022

Appodeal изучил 100 тысяч приложений, 70+ рекламных источников, 2 платформы (iOS + Android), 3 формата рекламы — Rewarded Video, Interstitial и баннеры, в 6 ключевых регионах за год с июля 2021 по июнь 2022. В исследовании учитывается примерно 200 миллиардов просмотров рекламы.
eCPM

- eCPM в США на iOS снизился (по Rewarded Video, например — с $15,12 до $13,81), в других регионах либо вырос, либо остался на том же уровне.

- eCPM на Android либо подрос, либо остался на том же уровне во всех регионах.
- MENA-регион показывает рост по eCPM на всех платформах и во всех форматах, кроме баннерной рекламы на iOS.
Fill Rates & ARPU

- В H1 2022 только США удалось удержать эти метрики на прежнем уровне. Во всех остальных западных странах они снизились.
Также внутри материала можно найти рейтинг рекламных сетей по регионам и список рекламных сеток и DSP.
Sensor Tower & Homa Games: Загрузки Arcade Idle-игр за год выросли на 2050%

- 47,3 миллиона Arcade Idle-игр скачали в 2021 году на iOS и Android. Количество загрузок в Q1 2022 на 2050% больше, чем было в Q4 2020.

- Судя по всему, это объясняется эффектом низкой базы. Потому что разница в загрузках между Q1 2022 и Q1 2021 составила 294,3%.

- Айдлеры из топ-20 (WW) показывают средний D1 Retention в районе 48-52%. Показатель D7 Retention варьируется от 7 до 13%.
StreamElements & Rainmaker.gg: Рынок стриминга в августе 2022

- Twitch и YouTube растут 3 месяц подряд. Twitch вырос на 3% и достиг 1,865 миллиардов просмотренных часов; у YouTube Gaming рост на 4% до 305 миллионов часов.
- League of Legends (129 миллионов часов), GTA V (127 миллионов часов) и Valorant (105 миллионов часов) — лидеры на Twitch. На YouTube первые места занимают Minecraft (21 миллион часов), Apex Legends (14 миллионов часов) и Garena Free Fire (12 миллионов часов).

- 50% стримеров в Twitch в топ-10 в августе 2022 года были из Латинской Америки. В YouTube такую же долю в топ-10 заняли японские стримеры.
Newzoo & MAAS: Мобильный игровой рынок Индии в 2022 году

В отчёте учитывается только 5 жанров игр из non-RMG (не на реальные деньги) сегмента. Это приключенческие игры, Battle Royale, пазлы, аркадные игры и гонки. Пишу только про них, не затрагивая RMG-сегмент.
- Объём игрового рынка Индии в 2022 году составит $2,2 миллиарда.
- В Индии на конец 2022 года будет 373 миллиона геймеров, 91% из них играют на мобильных устройствах.

- 62% индийских мобильных геймеров — мужчины.
- Индусов привлекает в играх: возможность выигрывать; отыгрыш роли; использование тактических и стратегических приёмов для победы; возможность расслабиться; возможность построить что-то своё; возможность почувствовать адреналин.

- В Индии в мидкорных играх показатель средний показатель Retention следующий: D1 — 25%; D7 — 5%; D30 — 1%. В казуальных\гиперказуальных продуктах эти цифры чуть выше — D1 — 30%; D7 — 7%; D30 — 3%.
Sensor Tower: Топ мобильных игр по загрузкам в августе 2022

- Subway Surfers снова на первом месте. У игры 33,5 миллионов загрузок, что на 89,4% больше, чем годом ранее. Большинство загрузок — 28,5% и 13,3% приходятся на Китай и Индию соответственно.
- Stumble Guys (которая недавно перешла в Scopely) стала второй по загрузкам — её скачали 26,5 миллионов раз (в 8,7 раз больше, чем годом ранее). На Индонезию приходится 15,2%, на США — 14%.
- Всего в августе 2022 года игры скачали 4,6 миллиардов раз в App Store и Google Play (-1,6% YoY).
- Первое место по загрузкам — у Индии (787,5 миллионов — 17% от мировых). На втором месте — Бразилия (8,2%), США — третья (8,1%). Отметим, что Sensor Tower не учитывает альтернативные сторы в Китае.