Про рынок в целом

- Количество загрузок игр за последний год (со второго квартала 2021 по второй квартал 2022) почти не изменилось. Но они по-прежнему значительно выше допандемийных уровней.
- Игровой мобильный рынок продолжил квартальное падение. Выручка в Q2 2022 составила $20,1 миллиарда против $21,6 миллиардов в Q2 2021. Первое в истории падение выручки было зафиксировано в первом квартале 2022 года.
- Ожидается, что падение выручки индустрии по году составит 2,3%. Всего мобильная игровая индустрия заработает $86 миллиардов.

- Впрочем, Sensor Tower прогнозирует, что мобильный рынок вернётся к росту в 2023 году. А к 2026 его объём составит $117 миллиардов.

- На долю казуальных проектов приходится 78% загрузок. На мидкорные — 14%. При этом доля мидкорных игр в выручке — 60%. Самый крупный жанр — это RPG, он отвечает за 27% всей мобильной выручки индустрии.

- США — крупнейший мобильный рынок (без учёта альтернативных сторов в Китае). Он упал во втором квартале 2022 года на 11% к прошлому году. Тайвань занял 5 строчку по объёму выручки с ростом в 4%, обойдя Германию.
Про MMORPG

- MMORPG — второй после 4X-стратегий жанр по выручке. По состоянию на первое полугодие 2022 года он заработал на мобильных устройствах порядка $3,6 миллионов.
- Азиатские страны генерируют примерно 80% выручки MMORPG. Впрочем, ситуация меняется. Так, например, на США приходится 10% загрузок жанра в 1 полугодии 2022 года. Это в два раза больше, чем годом ранее. Рост, правда, вызван, в основном, выходом Diablo Immortal.
- Diablo Immortal — один из самых успешных запусков MMORPG в истории США. За первые 6 недель игра заработала $28 миллионов. У ближайшего преследователи — $5 миллионов.