
- В Бразилии на конец 2022 года будет 101 миллион игроков. Объём рынка составит $2.7 миллиардов — это 10 место в мире.
- 52% бразильских геймеров и играет в игры, и смотрит различный игровой контент.
- 51% бразильских геймеров — мужчины, 49% — женщины.
- Большая часть бразильских игроков — в возрасте от 21 до 35 лет (43%). Следом идут возрастные сегменты 10-20 (28%), 36-50 (23%) и 51-65 (6%).

- 60% игроков за последние полгода играли на мобильных устройствах. 31% — на консолях. И ещё 30% — на PC. За консолями и PC бразильские игроки проводят больше времени.
- Fortnite, Counter-Strike: Global Offensive и GTA V — лидеры по MAU в Бразилии. Если смотреть на лидеров по жанрам, на первом месте — шутеры, следом идут приключенческие проекты и спортивные игры.

- Только 43% бразильских геймеров совершали покупки в играх за последние полгода. Главной мотивацией была возможность открыть дополнительный или эксклюзивный контент.