
В исследовании учитывается временной промежуток с января 2022 года по июль 2022 года.
Рынок Израиля
- Израильские компании заработают $9 миллиардов в 2022 году.
- Сейчас в стране работает 200 компаний с 14 тысячи сотрудников. Израиль — лидер рынка социального казино и гиперказуального жанра.
- Пандемия ускорила темп роста израильского рынка. Увеличилось количество загрузок (в 1,5 раза) и внутриигровых покупок (почти в 2 раза).

Ситуация на мировом маркетинговом рынке
- С января по июль 2022 года количество игровых рекламодателей выросло на 4,2%. А вот количество креативов, напротив, упало на 17,8%.

- Больше всего рекламодателей и креативов приходится на казуальные игры. Следом идут пазлы.
- С января по июль 2022 года средний рекламодатель выпускал 318 креативов в месяц.

- 86,4% всех креативов — видео.
- На долю Android приходится 72,5% всех креативов и 70% рекламодателей.