
Unity рассказали о ситуации на рынке многопользовательских игр. Newzoo поделился информацией о бразильских игроках. А выручка Genshin Impact пробила $3,6 миллиарда.
Внутри:
- Unity: Отчёт о мультиплеерных играх в 2022 году
- Newzoo: Бразильский игровой рынок в 2022 году
- SocialPeta & GameIS: Израильский игровой рынок и общемировые маркетинговые тенденции в 2022 году
- GlobalData: Игровой рынок достигнет $470 миллиардов к 2030 году
- Выручка Genshin Impact превысила $3,6 миллиардов
- data.ai: Ситуация на рынке социального казино в 2022 году
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
Unity: Отчёт о мультиплеерных играх в 2022 году

- 52% населения играет в игры. 77% из них играют в многопользовательские проекты.
- 32% игроков в многопользовательские проекты играют в Battle Royale и FPS.
- В популярности многопользовательских игр есть ярко выраженный территориальный фактор. Так, например, самые популярные жанры в Южной Корее — не шутеры, а MOBA и RTS.

- Спортивные игры сильнее всех прибавили в 2022 году в популярности — на 11%. Следом идут гонки (+5%) и Battle Royale (+4%).
- MOBA, RTS, MMO, FPS — популярнее всего на PC. Пазлы, карточные игры, симуляторы, RPG, пошаговые игры популярнее всего на мобильных устройствах. Гоночные игры выделяются на Nintendo Switch, но также популярны на мобайле и PS4. Шутеры от третьего лица, спортивные игры и файтинги — жанры без ярко выраженной платформы.

- 35% игроков выражают озадаченность системой матчмейкинга в играх. Она важна для них.
- Спортивные и гоночные игры — одни из немногих, где мультиплеер часто происходит с друзьями в реальной жизни.
Newzoo: Бразильский игровой рынок в 2022 году

- В Бразилии на конец 2022 года будет 101 миллион игроков. Объём рынка составит $2.7 миллиардов — это 10 место в мире.
- 52% бразильских геймеров и играет в игры, и смотрит различный игровой контент.
- 51% бразильских геймеров — мужчины, 49% — женщины.
- Большая часть бразильских игроков — в возрасте от 21 до 35 лет (43%). Следом идут возрастные сегменты 10-20 (28%), 36-50 (23%) и 51-65 (6%).

- 60% игроков за последние полгода играли на мобильных устройствах. 31% — на консолях. И ещё 30% — на PC. За консолями и PC бразильские игроки проводят больше времени.
- Fortnite, Counter-Strike: Global Offensive и GTA V — лидеры по MAU в Бразилии. Если смотреть на лидеров по жанрам, на первом месте — шутеры, следом идут приключенческие проекты и спортивные игры.

- Только 43% бразильских геймеров совершали покупки в играх за последние полгода. Главной мотивацией была возможность открыть дополнительный или эксклюзивный контент.
SocialPeta & GameIS: Израильский игровой рынок и общемировые маркетинговые тенденции в 2022 году

В исследовании учитывается временной промежуток с января 2022 года по июль 2022 года.
Рынок Израиля
- Израильские компании заработают $9 миллиардов в 2022 году.
- Сейчас в стране работает 200 компаний с 14 тысячи сотрудников. Израиль — лидер рынка социального казино и гиперказуального жанра.
- Пандемия ускорила темп роста израильского рынка. Увеличилось количество загрузок (в 1,5 раза) и внутриигровых покупок (почти в 2 раза).

Ситуация на мировом маркетинговом рынке
- С января по июль 2022 года количество игровых рекламодателей выросло на 4,2%. А вот количество креативов, напротив, упало на 17,8%.

- Больше всего рекламодателей и креативов приходится на казуальные игры. Следом идут пазлы.
- С января по июль 2022 года средний рекламодатель выпускал 318 креативов в месяц.

- 86,4% всех креативов — видео.
- На долю Android приходится 72,5% всех креативов и 70% рекламодателей.
SocialPeta & GameIS: Израильский игровой рынок и общемировые маркетинговые тенденции в 2022 годуСкачать
GlobalData: Игровой рынок достигнет $470 миллиардов к 2030 году

- Согласно данным компании, в 2021 году объём игрового рынка составил $197 миллиардов. К 2030 году он должен вырасти почти в 2,5 раза и составить $470 миллиардов.
- В 2030 году на долю мобильных игр так же будет приходиться более 50% выручки. В 2021 году мобильные игры отвечали за 57% выручки.
- Облачный гейминг должен стать самым быстрорастущим. С $2 миллиардов в 2021 году сегмент вырастет до $30 миллиардов в 2030 году.
Выручка Genshin Impact превысила $3,6 миллиардов

- А в день выхода обновления 3.0 (26 августа) игра заработала $12 миллионов.
- 32% выручки проекта сейчас приходится на Китай. Японские пользователи принесли 24% денег. Третье место у США — 18%.
- У Genshin Impact сейчас больше 110 миллионов загрузок без учёта сторонних магазинов приложений.
- 21,4% загрузок из Китая, 11,8% — из США. А вот на Японию, несмотря на большой вклад в выручке, приходится только 4,4% загрузок.
data.ai: Ситуация на рынке социального казино в 2022 году

- США — крупнейший рынок жанра. На него приходится 60% всей выручки, даже несмотря на небольшое падение во втором квартале 2022 года.
- Сильно прибавил в выручке Китай — со $112 миллионов во втором квартале 2021 года до $224,9 миллионов во втором квартале 2022 года.

- Слоты — по-прежнему самый популярный поджанр. Самый большой рост за последние пять лет показала игра Тин Пати — это индийская карточная игра.

- Аудитория социального казино — преимущественно возрастная — старше 45 лет. Чуть моложе (от 35 до 44 лет) — игроки в покер и лото.