
Поколение Альфа – это люди, рождённые в 2010 или позднее. Поколение Z – люди, рождённые в 1995-2009 годах.
Поколение Альфа
- Для поколения Альфа, игры – основной способ развлечься. Они проводят за играми 21% своего свободного времени.
- 73% представителей поколения за последние полгода играли на мобильных устройствах. 41% – на PC; 46% – на консолях. В среднем за играми они проводят 6 часов 49 минут в неделю.

- 52% представителей поколения Альфа платили в играх за последние 6 месяцев. 33% – на мобильных устройствах, 27% – на консолях и 18% – на PC.
Поколение Z
- У поколения Z игры также в топе – за ними проводят 17% времени. Но соцсети (23%), фильмы и сериалы (18%) всё-таки впереди по популярности.
- 69% за последние полгода играли в игры на мобильных устройствах. 42% – на PC; 38% – на консолях.
- Платящих среди поколения Z – 51%. 33% оставляли деньги в мобильных играх, 23% – на консолях и 22% – на PC.
Общее

- Социализация, соревновательный аспект и кооперация занимают доминирующее положение в интересах поколений Z и Альфа.

- Представители двух поколений платят, в целом, за одни и те же вещи. В основном – за возможность разблокировать уникальный \ дополнительный контент и за персонализацию.

- 93% (поколение Альфа) и 91% (поколение Z) всех потраченных на игры денег пришлось на внутриигровые покупки.