
Маркетинг
- 57% рекламных трат приходится на Android. Платформа увеличила свою долю на 7% в сравнении с предыдущим кварталом.
- Средний CPI на iOS в 3 квартале 2022 года составил $0,25. На Android — $0,15. Это минимальная разница за последние несколько лет.
- США (CPI — $0,56), Япония (CPI — $0,44) и Бразилия (CPI — $0,06) — топ-страны по тратам на рекламу на Android.

- США (CPI — $0,71), Япония (CPI — $0,66) и Великобритания (CPI — $0,39) — страны-лидеры по тратам на рекламу на iOS.

Продукт
- У 2% лучших игр, D1 на iOS — 51%, а на Android — 42%. D7 на iOS — 22%, на Android — 16%.
- У топ-25% гиперказуальных игр метрики следующие — D1 — 33% (iOS) и 26% (Android); D7 — 9% (iOS) и 5% (Android).
- Медианные значения D1 Retention: 25% — iOS; 19% — Android. D7 Retention: 6% — iOS; 3% — Android.