
- По оценкам компании, в 2022 году объём рынка составит $199 миллиардов. К 2027 году он вырастет до $307 миллиардов.
- Рост отчасти связан с высоким вовлечением молодого поколения (13-17 лет). Они проводят за играми на 40% больше свободного времени, чем игроки постарше (от 18 до 34 лет).
- 73% разработчиков игровых компаний переход в корпорации технологического сектора. И только 27% остаются в индустрии. Отток из технологических компаний в игровые составляет только 3%.

Bain & Company видит три ключевых фактора развития индустрии:
- Новые технологии. Речь не только о VR, но и о технологическом прогрессе, благодаря которым на мобильном устройстве стало возможно играть в, например, Genshin Impact.
- Проникновение метаверса. Виртуальные мероприятия, киберспорт, социализация в виртуальных мирах – всё это поможет индустрии расти.
- Новые модели монетизации. F2P никуда не уйдёт, но роль подписок, блокчейн-транзакций будет расти.