
Компания изучила потребительские паттерны в 9 странах: Италии, Испании, Австралии, Германии, Франции, Великобритании, Канаде, США и Японии.
- 34% игроков играют каждый день. 46% играет еженедельно.
- Люди всех поколений играют в игры. Поколение Z: 37% играет ежедневно; 47% — каждую неделю. Милениаллы: 34% играет ежедневно; 49% — каждую неделю. Поколение X: 33% играет ежедневно и 45% еженедельно. 35% Бэби Бумеров играет ежедневно и 39% — еженедельно.
- 40% американских игроков считают себя частью игрового коммьюнити. 35% отмечают, что игры помогают им социализироваться и проводить время с близкими.

- Геймеры — помимо игры — активно потребляют медиапродукты. В среднем, за неделю, они 29 часов смотрят телевизор; 27 часов проводят в интернете; 8 часов в социальных сетях; 7 часов смотрят видео в интернете.