
- Шутеры — пятый по выручке жанр в игровой индустрии.
- 40% выручки шутеров приходит с консолей. 34% — с PC. 26% — с мобильных устройств.
- При этом, шутеры — первый жанр по MAU на PC. На консолях он только четвёртый.
- Средний игрок в шутеры играет в 1.7 шутеров в месяц. Он играет 19 часов в месяц по 1,6 сессий в день.

- 68% игроков в шутеры — мужчины. 32% — женщины.
- Больше всего любителей шутеров — в возрасте от 10 до 20 лет (31%). Дальше идут сегменты от 21 до 30 лет (29%); от 31 до 40 лет (23%) и от 41 до 65 лет (17%).

- США, Великобритания, Германия, Бразилия и Россия — главные страны по MAU в шутерах в августе 2022 года.
- Самые успешные шутеры по MAU в августе 2022 на PC: CS: GO; Valorant и Destiny 2. На консолях: Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege; Call of Duty: Black Ops Cold War и Destiny 2.

- Шутеры — второй по популярности жанр на стримах. В августе 2022 года стримы по шутерам посмотрели 253 миллиона часов. А контента создали на 12 миллионов часов — это тоже второе место.
- 56% игроков в шутеры играли в приключенческие игры в августе 2022. 42% — в Battle Royale. 31% — в спортивные игры.

- 97% шутеров на PC и консолях монетизируются через внутриигровые покупки. Только 8% — через рекламу.