
Компании изучили более 175 тысяч мобильных игр, более 70 источников трафика в 100 странах.
- Количество рекламодателей в Океании (-29,03%) и Европе (-23,34%) сильно упало. Рост показывают все остальные регионы — Северная Америка (+10,06%), Южная Азия (+22,18%), Южная Америка (+14,31%).

- Общее количество игровых рекламодателей в первой половине 2022 году упало на 2% YoY — до 45,1 тысяч. Количество креативов снизилось на 27,83% YoY до 15,8 миллионов.
- Лидеры по креативам — казуальные игры (18,14% от общего числа); пазлы (13,67%) и RPG (12,14%).
- В первой половине 2022 года количество рекламодателей на платформах Meta резко снизилось.

- Во всех топ-10 странах для мобильных игр, CPM находился на уровне выше $20. Средний CPM в США — $27,54; CPC — $4,22 и CTR — 1,16%.
- Средний CPM по миру вырос в сравнении со вторым полугодием 2021 года на 18% до $19,31.

- На долю Android сейчас приходится порядка 72,45% всех рекламодателей и креативов.