
- 15% установок в Японии приходится на гиперказуальные игры. Это самый популярный сегмент.

- Японские геймеры после всплеска активности во время пандемии возвращаются к своим привычным потребительским привычкам. Количество сессий в играх в первой половине 2022 года всего на 8% больше, чем в первой половине 2020 года.
- RPG — второй после гиперказуальных игр жанр по популярности. На него пришлось 13% всех установок с 2020 по первую половину 2022 года.
- На долю iOS в Японии приходится 67% выручки. У Android только 33%.

- Средний D1 Retention в Японии для игр в первой половине 2022 — 22%. D7 — 9%. D30 — 3%.
Маркетинг
- Средний CPI в казуальном сегменте в Японии — $5,46 за период с июня 2021 до мая 2022.

- Большой разницы в Японии в CPI между iOS и Android нет.

- Средний ROAS 7 дня — 7%; D30 ROAS — 19,1%