
- Выручка рынка по итогам 2022 года должна будет составить $45,44 миллиарда.
- Это на 2,5% меньше, чем в прошлом году. И первое падение за 20 лет, которые Niko Partners следит за рынком.
- Снижение связано с несколькими факторами: макроэкономической нестабильностью, административными регуляциями, отсутствием новых проектов из-за невыдачи лицензий, слабыми показатели запущенных проектов.
- На мобильные игры приходится 66% выручки рынка. Этот сегмент покажет снижение на 5,1% к прошлому году. Дополнительным фактором снижения здесь стало введение ATT от Apple.
- Сегмент PC-игр подрастёт на 2,1% после затяжного 4-летнего падения. На долю PC-игр приходится порядка 30% выручки рынка.
- Консольный сегмент вырастет на 14,7% к прошлому году.
- В Китае к концу года будет 701,8 миллионов игроков. И это второй год, когда этот показатель снижается. В 2022, по оценкам Niko Partners, 39 миллионов молодых китайцев перестали играть в игры.
- Несмотря на все сложности, Niko Partners прогнозирует, что к 2026 году количество игроков вырастет до 754,5 миллионов; а выручка достигнет $53 миллиардов.