
В категорию пазлов Google относит Match-3, Hidden Object, и другие игры, которые можно найти в соответсвующей категории в Google Play.
- Игроки в пазлы узнают о новых играх через App Store (45%), рекламу в мобильных играх (44%), рекламу в социальных сетях (42%), через рекомендации (39%), ролики на YouTube (32%).

- 73% любителей пазлов не считают, что реклама негативно влияет на игровой процесс.
- 62% пользователей интересна реклама, которую ей показывают.

- Google также раскрыл важное. Оказывается, главный удерживающий фактор в игре – это интересность игрового процесса. Следом идут правильная настройка сложности (это важно для 46%) и вовлекающая история (44%).

- В топ-3 причин, почему игроки в пазлы перестают в них играть, на первом месте – то, что игра не интересная (45%), много рекламы (43%) и много багов\проблем (40%).

- Только 40% игроков в пазлы состоят в каких-то игровых сообществах.

- 78% игроков в пазлы считают, что локализация – это важно.