
- На долю Android приходится 56% рекламной выручки рынка. И 65% показов.
- В октябре 2022 года на Android на 2% упал eCPM, на 5% выросла выручка и на 9% выросли просмотры рекламы. Это в сравнении с сентябрём 2022.
iOS

- США, Япония, Великобритания, Китай и Канада — лидеры по рекламной выручке на iOS.
- 80% просмотров на iOS пришлось на баннеры. Следом идут интерстишалы (8%) и видеореклама (7%).

- 71% выручки с рекламы на iOS пришло с баннеров, 21% — с интерстишалов, 5% — с Rewarded Video.

Android

- США, Япония, Бразилия, Великобритания и Германия лидируют по рекламной выручке на Android.
- На Android 75% просмотров — баннеры, 9% — видео, 8% — интерстишалы.

- Выручка на Android распределяется следующим образом: 61% — баннеры, 23% интерстишалы, 8% — Rewarded Video.
