
- Общий объём рынка составит $184,4 миллиарда. Падение состоится впервые за 15 лет наблюдений.
- Поводов для паники нет. Аналитики Newzoo считают, что это не старт тренда, а коррекция после взрывного роста в 2020 и 2021 годах.
- Прогноз от Newzoo в 2020 году почти предсказал текущий объём рынка. Но аналитики ошиблись с динамикой.

Платформы
- PC-рынок достигнет $40,5 миллиардов в 2022 году и покажет рост на 0,5%. Браузерные игры продолжают падать (-16,7% к прошлому году — $2,3 миллиарда).
- Мобильный рынок в 2022 году составит $92,2 миллиарда. Падение значительное — на 6,4%. И для этого есть несколько причин: IDFA, давление со стороны других типов развлечений, экономические проблемы во многих странах.

- Консольный рынок также переживёт снижение на 4,2% к прошлому году до $51,8 миллиардов.
Рынки
- Китайский игровой рынок — по-прежнему крупнейший, с объёмом в $45,8 миллиардов. У США — $45 миллиардов. Вместе эти две страны отвечают за 49% всего игрового рынка.
- Азиатско-тихоокеанский регион останется крупнейшим по выручке в 2022 году ($87,9 миллиардов), но упадёт на 5,6%.
- Снизится размер выручки в Северной Америке (-5,1%) и Европе (-3,5%) к прошлому году.
- Арабские страны и Африка вырастут на 6,6% до $6,8 миллиардов. Латинская Америка покажет рост в 3,4% до $8,4 миллиардов.
Будущее
- Аналитики Newzoo с позитивом смотрят в будущее. Они уверены, что рынок вырастет до $211,2 миллиардов в 2025 году и покажет среднегодовой темп роста в 3,4%.

- Количество игроков вырастет с 3,198 миллиардов в 2022 году до 3,534 миллиардов в 2025.