
Newzoo сообщил о том, что в 2022 году игровой рынок упадёт. А VR-рынок, напротив, вырастет. Ещё внутри новости про успехи Call of Duty: Modern Warfare 2 и God of War Ragnarok.
За эту неделю:
- Statista: Мероприятия Pokemon Go Live принесли более $300 миллионов городам, в которых они проходили в 2022 году
- GSD: Call of Duty: Modern Warfare 2 за две недели почти обошёл по продажам в Европе Call of Duty: Vanguard
- GfK: God of War Ragnarok стартовал в Великобритании лучше, чем Call of Duty: Modern Warfare II
- Newzoo: Игровой рынок в 2022 году упадёт на 4,3%
- inMobi & Tenjin: Отчёт о рекламной монетизации в играх в октябре 2022 года
- Newzoo: Отчёт о VR-рынке в 2022 году
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
Statista: Мероприятия Pokemon Go Live принесли более $300 миллионов городам, в которых они проходили в 2022 году

- По оценкам аналитиков, Pokemon Go Live мотивировал 150 тысяч человек отправиться в другие города. Суммарно они оставили там $309 миллионов.
- По влиянию на экономику, Pokemon Go Live можно сравнить с Super Bowl LVI ($234-477 миллионов). Женский UEFA Euro 2022 принёс экономике $60 миллионов.
- 85% участвующих в Pokemon Go Live тратили порядка $650. Средний игрок во время эвента прошёл 10,2 километра.
- Больше всего денег Pokemon Go Live принёс Сиэтлу – $155 миллионов. В него приехало 58 тысяч «тренеров», каждый из которых потратил $816.
GSD: Call of Duty: Modern Warfare 2 за две недели почти обошёл по продажам в Европе Call of Duty: Vanguard

- 11,9 миллионов игр было продано в Европе в октябре. Лидер – Call of Duty: Modern Warfare 2.
- Продажи игр выросли на 1,5% в сравнении с октябрем прошлого года. 57,5% продаж – цифровые. Продажи физических копий снизились на 13%.
- Стартовые продажи Call of Duty: Modern Warfare II на 125% превзошли старт Call of Duty: Vanguard. Игра уже достигла третьей строчки этого года по продажам в Европе, после FIFA 23 и Elden Ring. И вплотную приблизилась к цифре продаж Call of Duty: Vanguard в регионе за весь жизненный цикл.
- Почти 368 тысяч консолей было продано в Европе в октябре. Это без учёта Великобритании и Германии.
- Самой продаваемой консолью месяца стала PlayStation 5, обойдя Nintendo Switch. Это первый месяц с сентября 2021 года, когда система от Nintendo не на первом месте.
- Продажи Xbox Series выросли на 26% к прошлому году.
- В октябре было продано 1,18 миллионов аксессуаров. Это на 13% меньше, чем в прошлом году.
GfK: God of War Ragnarok стартовал в Великобритании лучше, чем Call of Duty: Modern Warfare II

Речь идёт о физических продажах.
- God of War Ragnarok показал вторые результаты в году по физическим продажам на старте в Великобритании. На первом месте – FIFA 23.
- 82% продаж игры пришлось на версию для PlayStation 5. 12% от этого количество пришлось на продажи бандла игры с PS5.
- Релиз God of War Ragnarok позволил PS5 установить рекорд по недельным продажам в Великобритании в 2022 году.
- God of War Ragnarok также показала самый успешный запуск в серии. Игра продалась на 51% лучше в первую неделю, чем предыдущая часть.
- Всего за неделю после релиза игра стала третьей в серии по продажам.
Newzoo: Игровой рынок в 2022 году упадёт на 4,3%

- Общий объём рынка составит $184,4 миллиарда. Падение состоится впервые за 15 лет наблюдений.
- Поводов для паники нет. Аналитики Newzoo считают, что это не старт тренда, а коррекция после взрывного роста в 2020 и 2021 годах.
- Прогноз от Newzoo в 2020 году почти предсказал текущий объём рынка. Но аналитики ошиблись с динамикой.

Платформы
- PC-рынок достигнет $40,5 миллиардов в 2022 году и покажет рост на 0,5%. Браузерные игры продолжают падать (-16,7% к прошлому году – $2,3 миллиарда).
- Мобильный рынок в 2022 году составит $92,2 миллиарда. Падение значительное – на 6,4%. И для этого есть несколько причин: IDFA, давление со стороны других типов развлечений, экономические проблемы во многих странах.

- Консольный рынок также переживёт снижение на 4,2% к прошлому году до $51,8 миллиардов.
Рынки
- Китайский игровой рынок – по-прежнему крупнейший, с объёмом в $45,8 миллиардов. У США – $45 миллиардов. Вместе эти две страны отвечают за 49% всего игрового рынка.
- Азиатско-тихоокеанский регион останется крупнейшим по выручке в 2022 году ($87,9 миллиардов), но упадёт на 5,6%.
- Снизится размер выручки в Северной Америке (-5,1%) и Европе (-3,5%) к прошлому году.
- Арабские страны и Африка вырастут на 6,6% до $6,8 миллиардов. Латинская Америка покажет рост в 3,4% до $8,4 миллиардов.
Будущее
- Аналитики Newzoo с позитивом смотрят в будущее. Они уверены, что рынок вырастет до $211,2 миллиардов в 2025 году и покажет среднегодовой темп роста в 3,4%.

- Количество игроков вырастет с 3,198 миллиардов в 2022 году до 3,534 миллиардов в 2025.
inMobi & Tenjin: Отчёт о рекламной монетизации в играх в октябре 2022 года

- На долю Android приходится 56% рекламной выручки рынка. И 65% показов.
- В октябре 2022 года на Android на 2% упал eCPM, на 5% выросла выручка и на 9% выросли просмотры рекламы. Это в сравнении с сентябрём 2022.
iOS

- США, Япония, Великобритания, Китай и Канада – лидеры по рекламной выручке на iOS.
- 80% просмотров на iOS пришлось на баннеры. Следом идут интерстишалы (8%) и видеореклама (7%).

- 71% выручки с рекламы на iOS пришло с баннеров, 21% – с интерстишалов, 5% – с Rewarded Video.

Android

- США, Япония, Бразилия, Великобритания и Германия лидируют по рекламной выручке на Android.
- На Android 75% просмотров – баннеры, 9% – видео, 8% – интерстишалы.

- Выручка на Android распределяется следующим образом: 61% – баннеры, 23% интерстишалы, 8% – Rewarded Video.

Newzoo: Отчёт о VR-рынке в 2022 году

- В 2022 году в мире будет 27,7 миллионов VR-устройств. Это солидный рост с 8 миллионов в 2019 году. А к 2024 году, по мнению аналитиков, в мире будет 46 миллионов устройств.

- Выручка VR-игр в 2022 году составит $1,8 миллиардов. А к 2024 вырастет почти вдвое – до $3,2 миллиардов.
- 39% VR-игроков используют шлем несколько раз в неделю. Большая часть (61%) делает это раз в неделю или реже.

- Владельцы VR-устройств преимущественно мужчины (63%), в возрасте от 21 до 35 лет (43%) с высоким уровнем дохода (43%).
- Приключенческие игры, шутеры и симуляторы – самые популярные жанры в VR.
