
- Количество рекламодателей в третьем квартале 2022 года достигло 36,1 тысяч — это на 16,6% больше, чем годом ранее.
- Количество креативов достигло 12,6 миллионов в третьем квартале — здесь есть снижение на 8,7% к прошлому году.

- Весь 2022 год тренд на загрузки был негативный, но третьему кварталу удалось его переломить. Количество загрузок в нём на 2% больше, чем было в четвёртом квартале 2021 года.

- DAU в играх увеличилось за год на 11%. Аналитики SocialPeta считают, что пользователи всё чаще предпочитают старые игры новым.
- IAP-выручка в 2022 году сильно просела, в сравнении с 2021 годом. Несмотря на это, она восстанавливается, особенно динамичным получился рост в третьем квартале этого года.

- Продолжает расти количество казуальных рекламодателей (+1,5%). А вот RPG-рекламодателей стало меньше (-1,85%).
- Креативов с пазами стало больше (+1,53%), с экшн-играми — меньше (-1,73%). Сильно просели и RPG (-1,62%).
- Больше всего рекламодателей в казуальных жанрах (7,2 тысяч), в пазлах (4 тысячи), и в симуляторах (3,2 тысяч).

- Больше всего креативов делается для стратегий (524 на рекламодателя в месяц), казино (385) и RPG (381).
- 62% рекламодателей приходится на Android. На эту же платформу приходится 71% всех креативов.
- 83,6% всех креативов — это видео. 12% — картинки.
Сам отчёт — на 109 страниц, с подробным обзором креативов и состояния на рынках.
Источник