
SocialPeta рассказала о состоянии мобильного маркетинга в третьем квартале 2022 года. Американский игровой рынок повторил успехи прошлого года. А Adikteev изучил поведение платящих пользователей.
За эту неделю:
- NPD: Американский игровой рынок в октябре 2022 года повторил результат прошлого года
- Adikteev: Изучение поведения платящих пользователей в мидкорных и хардкорных играх на мобильных устройствах
- SocialPeta: Мобильный игровой маркетинг в Q3 2022
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
NPD: Американский игровой рынок в октябре 2022 года повторил результат прошлого года

В отчёте учитываются только физические продажи.
- Выручка в октябре 2022 года составила $4,4 миллиарда.
- Продажи игр выросли на 2% до $4 миллиардов, в сравнении с прошлым годом.
- Лидерами по продажам стали Call of Duty: Modern Warfare 2, Gotham Knights и FIFA 23.
- Продажи железа упали на 10% до $424 миллионов.
- PlayStation 5 расположилась на первом месте. Как по количеству проданных систем, так и по выручке. На втором месте Xbox Series.
Adikteev: Изучение поведения платящих пользователей в мидкорных и хардкорных играх на мобильных устройствах

- 97% выручки мидкорных и хардкорных игр формируется из повторных покупок.
- При этом, пользователей, совершающих повторные покупки — 64%. И 36% платящих, которые платят один раз — на них приходится всего 3% выручки.

- 51% платящих совершает вторую покупку в тот же день. 25% — в течение первой недели, 9% — в течение второй недели, 5% — в течение третьей недели. 10% пользователей конвертируется в повторные покупки дальше.

- Чем раньше платящий пользователь совершил вторую покупку, тем больше вероятность, что он сделает третью. Вероятность такого события в первую неделю — 77%.
SocialPeta: Мобильный игровой маркетинг в Q3 2022

- Количество рекламодателей в третьем квартале 2022 года достигло 36,1 тысяч — это на 16,6% больше, чем годом ранее.
- Количество креативов достигло 12,6 миллионов в третьем квартале — здесь есть снижение на 8,7% к прошлому году.

- Весь 2022 год тренд на загрузки был негативный, но третьему кварталу удалось его переломить. Количество загрузок в нём на 2% больше, чем было в четвёртом квартале 2021 года.

- DAU в играх увеличилось за год на 11%. Аналитики SocialPeta считают, что пользователи всё чаще предпочитают старые игры новым.
- IAP-выручка в 2022 году сильно просела, в сравнении с 2021 годом. Несмотря на это, она восстанавливается, особенно динамичным получился рост в третьем квартале этого года.

- Продолжает расти количество казуальных рекламодателей (+1,5%). А вот RPG-рекламодателей стало меньше (-1,85%).
- Креативов с пазами стало больше (+1,53%), с экшн-играми — меньше (-1,73%). Сильно просели и RPG (-1,62%).
- Больше всего рекламодателей в казуальных жанрах (7,2 тысяч), в пазлах (4 тысячи), и в симуляторах (3,2 тысяч).

- Больше всего креативов делается для стратегий (524 на рекламодателя в месяц), казино (385) и RPG (381).
- 62% рекламодателей приходится на Android. На эту же платформу приходится 71% всех креативов.
- 83,6% всех креативов — это видео. 12% — картинки.
Сам отчёт — на 109 страниц, с подробным обзором креативов и состояния на рынках.