Puzzle & Dragons + One Piece Film Red

- После запуска коллаборации загрузки выросли в 8 раз (с 2,5 тысяч в сутки до 20 тысяч в сутки).
- Выручка после запуска выросла в 11,5 раз — с $80 тысяч в сутки до $920 тысяч. При этом, высокая выручка сохранялось почти на всём протяжении ивента.
Mobile Legends Bang Bang + Kung Fu Panda

- Результаты коллаборации оказались сильно слабее, чем с Hello Kitty (март) и Transformers (июнь). Выручка выросла совсем незначительно.
В разборе GameRefinery связывает это с двумя пунктами:
- IP Kung Fu Panda, в целом, слабее. Последний фильм вышел в 2016 году.
- Реализация самого ивента была слабее, чем в прошлые разы.
PUBG Mobile + Evangelion

- Загрузки выросли в 2,5 раза (с 10 тысяч до 25 тысяч в день).
- Дневная выручка выросла почти в два раза (с $200 тысяч до $400 тысяч) и сохранялась на время проведения ивента.
Cookie Run: Kingdom + BTS

В конкретном кейсе цифры приводятся по США.
- Коллаборация с бойс-бендом из Кореи позволило увеличить дневные загрузки в США в 4 раза (с 2,5 тысяч до 10 тысяч).
- Выручка выросла в 8,3 раза (с $18 тысяч до $150 тысяч).
Аналитики отмечают, что даже на не совсем целевых рынках, IP-коллаборации дают ощутимый прирост.