Android
- На 26 из 30 игр по загрузкам в топе закупалась реклама.
- В среднем, один рекламодатель использует от 4 до 6 рекламных сеток.

- 41,6% приложений из топ-30 рекламируется в Meta. Следом идут Unity Ads (20,8%) и Admob (13,1%).
- 7 из 26 рекламодателей из топ-30 использовали только картинки в качестве креативов.
- 9 из 26 рекламодателей в топ-30 использовали все 3 типа креативов — и видео, и изображения, и Playable ads.

- 78,1% всех креативов в топ-30 — это видео. Playable Ads только 4,8%.
iOS
- На 23 из 30 игр по загрузкам в топе закупалась реклама.

- 86,8% приложений из топ-30 использовали Meta. Это основной канал. На втором месте Unity Ads (4%) и Chartboost (2,9%) на третьем.
- 90,8% всех креативов в топ-30 — это видео.

- Всего 1,08% креативов в топ-30 на iOS — это Playable Ads.
- Рекламодатели на iOS делают примерно в 4,5 раза больше креативов, чем на Android.