
- Объём игрового рынка Великобритании по итогам 2022 года составит $5,5 миллиардов. Это 6 место в мире.
- В Великобритании 39,1 миллиона игроков. Это 18 позиция в мире.
- В игры играет 71% от общего онлайн-населения страны.

- 54% игрового населения Великобритании — мужчины. Женщины занимают 45%, меньше 1% приходится на небинарных персон.
- Большая часть игроков находится в возрасте от 21 до 35 лет (33%). Следом идут сегменты 36-50 лет (28%), 10-20 лет (23%) и 51-65 (16%).
- Мотивации у игроков из Великобритании разнообразные. Кто-то хочет получить острые эмоции от экшена (36%), кому-то нравится чувство достижения (32%), кто-то любит погружение в игровые миры (30%), многие ценят социальную составляющую (30%).

- Мобильные устройства — самая большая платформа по аудитории среди геймеров Великобритании (46%). Следом идут консоли (41%) и PC (29%).
- При этом, консоли лидируют по проведенному времени. В среднем, консольный геймер тратит 5 часов 42 минуты в неделю. Игроки на PC проводят за играми 5 часов 10 минут в неделю. А мобильные игроки ограничиваются 3 часами 59 минутами.

- Overwatch 1 & 2, Fortnite, FIFA 23 — три крупнейших проекта Великобритании в 2022 году по MAU.
- Приключенческие игры, шутеры и Battle Royale — крупнейшие жанры Великобритании по MAU.

- 64% игроков в Великобритании делали покупки в играх за последние 6 месяцев. 29% к этому подтолкнули скидки, 27% — желание поиграть с друзьями или семьей, 26% — желание разблокировать уникальный контент.
