
- Объём немецкого рынка к концу 2022 года составит $6,6 миллиардов — это 5 место в мире.
- В Германии в 2022 году будет 49,8 миллионов игроков — это 12 показатель по миру.
- 71% онлайн-населения Германии играет в игры.
- 54% игроков в Германии — мужчины, 45% — женщины, меньше 1% — небинарные персоны.
- Самые большие возрастные сегменты игроков — от 21 до 35 лет (31%) и от 36 до 50 лет (28%). Следом идёт сегмент 51-65 лет (22%), замыкает молодая аудитория, в возрасте от 10 до 20 лет (19%).

- Основные мотиваторы для немецких игроков — возможность чего-то достичь (28%), стать мастером в какой-то игре (27%), погрузиться в игровой мир (25%), и получить новые эмоции от экшена (24%).
- Как и во многих других странах, мобильные устройства в Германии лидируют по количеству пользователей (43%). Равное количество у консолей и PC — по 34% аудитории.

- Геймеры проводят за консолями, в среднем, 5 часов и 6 минут в неделю. За PC — 5 часов и 2 минуты. За игрой на мобильных устройствах — 4 часа и 12 минут.
- Fortnite, Overwatch 1 & 2 и Grand Theft Auto V — лидеры в Германии по MAU.

- В стране любят шутеры, приключенческие игры и спортивные игры. Эти жанры лидируют по MAU.

- 64% геймеров в Германии платили в играх за последние полгода. 27% делали это потому что увидели скидку. 25% хотели разблокировать недоступный контент. А 22% хотели поиграть с семьей и друзьями.