
- Количество новых гиперказуальных релизов выросло в 5 раз по сравнению с 2021 годом.
- При этом, общее количество установок выросло с 10 миллиардов до 13 миллиардов. Иными словами, конкуренция сильно выросла.
- Только 12,3% гиперказуальных игр в топ-300 году были выпущенных в 2022 году. Большая часть (47,7%) там находится ещё с 2021 года.
- eCPM росли на протяжении почти всего 2021 года. В 2022 ситуация нормализовалась и eCPM немного упали.
- Айдлеры продолжают расти по выручке и загрузкам. Раннеры падают по установкам. Неплохо растут .io игры.
Azur Games считает, что разработчикам стоит сконцентрироваться на повышении экспертизы и продуктового качества своих проектов, если они хотят остаться в рынке. Также стоит задуматься о большей интеграции IAP в свои проекты.