
data.ai прогнозирует падение мобильного игрового рынка в 2023 году. Конкуренция в гиперказуальном рынке в 2022 году сильно выросла. 80% пользователей отвлекаются во время игры.
За эту неделю:
- data.ai: В 2023 году стоит ждать продолжения снижения выручки мобильных игр
- LoopMe: 80% пользователей отвлекается во время игры в мобильные игры
- Azur Games: Анализ гиперказуального рынка в 2022 году
- Newzoo: Call of Duty, God of War, Pokemon — самые желанные подарки на Новый год в США
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
data.ai: В 2023 году стоит ждать продолжения снижения выручки мобильных игр

- Аналитики компании предсказывают, что тренд на падение выручки мобильных игр в 2023 году продолжится. Игры заработают $107 миллиардов — это на 3% меньше, чем будет заработано в 2022.
- Впрочем, динамика падения снизится с 5% в 2022 году до 3%.
- Падение будет связано не только с общеэкономическим кризисом, но и с введение новых Privacy-правил.
- Впрочем, data.ai планирует, что в 2023 году 11 игр заработают больше $2 миллиардов. Среди них Uma Musume Pretty Derby, Call of Duty: Mobile, State of Survival, Brawl Stars, Empires & Puzzles.

- 3 игры заработают больше $3 миллиардов. Успехов удастся добиться Rise of Kingdom, Slotomania.
LoopMe: 80% пользователей отвлекается во время игры в мобильные игры

Компания опросила 18 тысяч человек из США (6192), Великобритании (5468) и Сингапура (6680) об их игровых привычках.
- В среднем, 62% пользователей играет в мобильные игры.
- Женщины, в среднем, играют чаще. 65% игроков проводят время за мобильными играми минимум дважды в день.

- 38% пользователей играет 1-2 часа в день. Другие 38% — минимум два часа в день.
- Только 1 из 5 пользователей вовлечена играет в мобильные игры. Остальные занимаются чем-то ещё.

- Большая часть (43%) — смотрит телевизор. 18% слушает музыку, 15% — проверяет социальные сети, 4% — слушают подкасты.
Azur Games: Анализ гиперказуального рынка в 2022 году

- Количество новых гиперказуальных релизов выросло в 5 раз по сравнению с 2021 годом.
- При этом, общее количество установок выросло с 10 миллиардов до 13 миллиардов. Иными словами, конкуренция сильно выросла.
- Только 12,3% гиперказуальных игр в топ-300 году были выпущенных в 2022 году. Большая часть (47,7%) там находится ещё с 2021 года.
- eCPM росли на протяжении почти всего 2021 года. В 2022 ситуация нормализовалась и eCPM немного упали.
- Айдлеры продолжают расти по выручке и загрузкам. Раннеры падают по установкам. Неплохо растут .io игры.
Azur Games считает, что разработчикам стоит сконцентрироваться на повышении экспертизы и продуктового качества своих проектов, если они хотят остаться в рынке. Также стоит задуматься о большей интеграции IAP в свои проекты.
Newzoo: Call of Duty, God of War, Pokemon — самые желанные подарки на Новый год в США

- 70% американских игроков хотели бы получить игры в подарок в эти праздники.
- 58% опрошенных сказали, что будут дарить игры. Любопытно, что самый частый адресат таких подарков — сам игрок. 65% людей подарят игры самому себе.

- 20% респондентов подарят Call of Duty: Modern Warfare 2. Следом идут God of War (8%), Pokemon Scarlet and Violet (7%), FIFA 23 (6%) и NBA 2K23 (5%).