
- В 2022 году количество рекламодателей превысило 120 тысяч (29% — на iOS; 71% — на Android). В 2019 году рекламодателей было в 2 раза меньше.
- Игровая реклама заняла 69,02% мобильного графика в App Store и 55,58% мобильного трафика в Google Play.
- Казуальные игры, пазлы — самые популярные жанры.

- Fishdom (2%), Woodoku (1,54%), Township (1,5%), Royal Match (1,44%), Blockudoku: Block Puzzle Game (1,2%) и Brandon 2: Brain Teaser Games (1,2%) — лидеры игровой индустрии по доле в общем рекламном трафике.

- Playrix (6,1% на Android и 5,4% на iOS) — лидер игровой индустрии по объёмам размещаемой рекламы.
- Rescue Cut — Rope Puzzle — лидер по креативам в 2022 году. Разработчики сделали 605 тысяч креативов. Playrix, для сравнения, сделал 177 тысяч креативов.

- На iOS распределение по креативам следующее: видео (59,9%), картинки (37,3%) и интерактивные креативы (2,8%).
- На Android популярнее изображения (58,8% от общего объёма), следом идут видео (38,7%) и интерактивные креативы (2,5%).

- Всего в 2022 году было выпущено 14,6 миллионов креативов.