
Newzoo рассказал, как сериал The Last of Us повлиял на игровую серию; Apptica поделилась статусом мобильной рекламы в 2022 году, а AppLovin рассказал о состоянии рынка креативов.
За эту неделю:
- Newzoo: Влияние сериала The Last of Us на показатели серии игр
- Apptica: Мобильная реклама в 2022 году
- AppLovin: Тренды мобильных креативов
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
Newzoo: Влияние сериала The Last of Us на показатели серии игр

- Выпуск трейлера 3 декабря спровоцировал всплеск DAU в играх серии. Впрочем, ситуация за пару дней пришла в норму.
- Также серьёзно вырос интернет к видеоконтенту по серии The Last of Us после выхода трейлер.

- Сразу после выхода сериала DAU в оригинальной The Last of Us выросло на 300%. Также выросли цифры The Last of Us: Part I и The Last of Us: Part II.
Влияние на продажи
- GfK сообщает, что продажи The Last of Us: Part I в Великобритании выросли на 238% после выхода сериала.
Apptica: Мобильная реклама в 2022 году

- В 2022 году количество рекламодателей превысило 120 тысяч (29% — на iOS; 71% — на Android). В 2019 году рекламодателей было в 2 раза меньше.
- Игровая реклама заняла 69,02% мобильного графика в App Store и 55,58% мобильного трафика в Google Play.
- Казуальные игры, пазлы — самые популярные жанры.

- Fishdom (2%), Woodoku (1,54%), Township (1,5%), Royal Match (1,44%), Blockudoku: Block Puzzle Game (1,2%) и Brandon 2: Brain Teaser Games (1,2%) — лидеры игровой индустрии по доле в общем рекламном трафике.

- Playrix (6,1% на Android и 5,4% на iOS) — лидер игровой индустрии по объёмам размещаемой рекламы.
- Rescue Cut — Rope Puzzle — лидер по креативам в 2022 году. Разработчики сделали 605 тысяч креативов. Playrix, для сравнения, сделал 177 тысяч креативов.

- На iOS распределение по креативам следующее: видео (59,9%), картинки (37,3%) и интерактивные креативы (2,8%).
- На Android популярнее изображения (58,8% от общего объёма), следом идут видео (38,7%) и интерактивные креативы (2,5%).

- Всего в 2022 году было выпущено 14,6 миллионов креативов.
AppLovin: Тренды мобильных креативов

AppLovin проанализировал информацию по креативам на основе 52,3 миллиардов показов, 22,4 миллиардов кликов, 267 миллионов установок и 200+ приложений.

- Кастомизация хорошо отрабатывает в креативах. Креативы с преображением и реновацией показывают в 75% случаев лучшие результаты.

- Креативы с драматическим нарративом отрабатывают для социального казино на 65% лучше среднего, а для стратегий — на 155% лучше.

- В 2022 году в креативах с голосом стала использоваться AI-озвучка. Количество креативов с таким типом озвучку выросло до 29% от общего числа (с 0% в 2021 году).

- Match-механика, реновация и рисование линия хорошо работали в Playables в 2022 году.

- Креативы с демонстрацией провала и нужды, в среднем, показывают результаты лучше.

- Стратегии — жанр с самым большим количеством мислидов, либо креативов не отображающих реальный геймплей.
