
Newzoo опрашивала жителей США в возрасте от 10 до 50 лет для составления отчёта.
- 67% молодых людей (от 10 до 25 лет) играют как в реальной жизни (спорт), так и в виртуальным мире. Среди миллениалов таких 55%, среди поколения X (от 41 до 50 лет) – 48%.
- Поколение Z (от 10 до 25 лет) тратит на игры примерно 12,2 часов в неделю.
- Мобильные устройства – доминирующий источник потребления контента. В среднем, житель США проводит у экрана телефона 4,3 часа в день. Остальные устройства суммарно занимают примерно 3 часа.
- Люди всех возрастов в США проводят в играх и виртуальных мирах примерно 12 часов в неделю. Это с учётом тех, кто вообще не играет в игры. Если мы будем учитывать только играющих, то количество часов вырастает до 14,46 в неделю.

- Игровой контент набирает всё больше популярности за пределами игрового коммьюнити. Этому помогают сериалы и блогеры.
- Поколение Z (10-25 лет) в США больше проводит времени в играх, чем за просмотром телевидения.

- Жители США, в среднем, проводят 4,5 часа в день за пассивным потреблением контента (просмотр чего-то, прослушивание) и 4,3 часа – за активным (чтение, создание чего-то нового, игра).
- Только 47% всего потребления игрового контента в США – это непосредственно игра. Остальное – это создание чего-то, чтение про игры, просмотр игрового контента и прослушивание подкастов или радио об играх.

- Люди в США, в среднем, проводят за цифровыми активностями 6,6 часов в день, а за физическими – 2,9 часов.